Парта открытий Русского географического общества, посвященная легендарному полярному исследователю Ивану Папанину, открылась в Чувашском кадетском корпусе ПФО им. Героя Советского Союза А. В. Кочетова. Она стала подарком школе за выход в полуфинал всероссийского конкурса РГО «Классная география».
Учительница кадетского корпуса Анастасия Иванова в рамках первого этапа конкурса, который прошел с 19 апреля по 31 мая, подготовила необычный урок по географии России. Вторым, полуфинальным этапом, состоявшимся со 2 сентября по 13 октября, был конкурс на лучший урок, проведенный уже школьниками для родителей, учителей и сверстников. Общей темой стали рассказы о выдающихся географах и путешественниках. Ученики кадетского корпуса в Чебоксарах рассказали о жизни Героя Советского Союза Ивана Папанина — выдающегося исследователя Арктики, контр-адмирала и доктора географических наук, пионера освоения Северного полюса.
С конкурсным заданием учащиеся справились успешно. Теперь постигать азы географической науки за партой открытий РГО будут лучшие ученики кадетского корпуса.
В торжественной церемонии открытия парты РГО в кадетском корпусе имени А. В. Кочетова приняли участие его директор Николай Жуков, заместитель директора по учебной работе Людмила Николаева, учительница географии Анастасия Иванова и школьники. Почетными гостями стали преподаватели историко-географического факультета Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова — Председатель Чувашского республиканского отделения РГО Инна Никонорова, ученый секретарь Попечительского совета Отделения РГО в Чувашии Анна Гуменюк и руководитель Молодежного центра РГО Чувашской Республики Елена Никитина, а также Мария Томбачева, специалист компании «ВывескиТут», ставшей подрядчиком по изготовлению парты.
«Классная география» — всероссийский конкурс РГО, посвященный школьному предмету «география». Он способствует интеллектуальному развитию учащихся, привлечению внимания профессионального сообщества и общественности к комплексному изучению предмета с применением современных технологий и творческого подхода, мотивирует школьников заниматься географией, а преподавателей — повышать уровень профессиональных знаний и качество подачи материала.